Публичный доклад 2023-2024.pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карповская средняя школа»
Городищенского района Волгоградской области

Публичный ежегодный доклад

2024 год

Введение
Юридический и фактический адрес
403022 Волгоградская область, Городищенский район, село
Карповка, улица 51-Гв. Дивизии 5а
Лицензия
Серия 34 АД № 001107
Регистрационный номер 641
Дата выдачи лицензии 16 января 2012 года
Лицензия действительна - бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 34 А01 №0000369
Регистрационный номер 98
Дата выдачи свидетельства 28 апреля 2014 года
В соответствии с установленным государственным статусом
образовательное учреждение реализует образовательные
программы начального общего, основного общего, среднего
общего образования базового уровня.

Директор школы: Страхова С.В.
Председатель Совета школы: Мещерякова Т.С.

1. История становления школы.
Впервые Карповская школа упоминается в конце 18 века. В 2007 году школа отметила
225-летний юбилей, пройдя за этот период путь от начальной церковно-приходской до
средней общеобразовательной.
В 1932 г. школа стала семилетней, после Отечественной войны, в 60-е годы 20 столетия основной восьмилетней, а в 1987 году получила статус средней общеобразовательной школы.
Учредителем является Администрация Городищенского района.
Карповская школа функционирует на территории Администрации Карповского сельского
поселения. В ведении которой находится два села - Карповка и Дмитриевка. Общее
количество жителей около 1 700 человек.
2. Сведения об обучающихся.
В 2023-2024 учебном году в школе обучалось 143 человека.
Распределение по ступеням обучения:
Всего

из них
мальчиков

Девочек

1 ступень
(начальная школа)

54

33

21

2 ступень
(основная школа)

78

39

39

3 ступень
(средняя школа)

11

5

6

ИТОГО:

143

78

65

По социальному составу:
38 %-из семей сельскохозяйственных работников;
36 %-из семей промышленных рабочих
25 %-из семей служащих
Из общего количества обучаемых : 38 % -из многодетных семей;
32 % -из неполных семей; 2 %- из неблагополучных семей.
По состоянию здоровья :
1 группа (основная)- 92 %
2 группа (подготовительная)-7 %
3 группа (специальная)- 1%

По успеваемости обучения за 2023-2024 уч.год:
Всего
уч-ся

Учатся на:

неуспевающие

5

4

3

143

10

48

71

0

100 %

8%

37%

54%

0%

не
аттестовано
14 (1 класс)
9%

3. Организационно-педагогическое «строение» школы.
- сменность : Карповская СШ работает в одну смену
продолжительность урока: 1 класс – 35 минут,
2-11классы – 40 минут.
- режим учебных занятий: начало учебных занятий в 8.30, согласно расписанию
уроков.
5 перемен: по 10 мин.-3
по 20 мин.-2
В школе 11 классов-комплектов (с 1 по 11-й), параллелей нет. Учащиеся распределены по
ступеням обучения следующим образом:
I ступень (1-4 кл.) - 54 чел.
II ступень (5-9 кл.) - 78 чел.
III ступень(10-11 кл.) - 11 чел.
Школа общеобразовательная, без углублённого изучения предметов. Использует базовые
общеобразовательные программы на всех ступенях обучения.
Преподавание в начальной школе ведется по традиционной системе («Школа XXI век»,
школа России). В 1 -4 классах обучение ведётся по новому ФГОСу начальной школы; в
основной школе введён ФГОС в 5-9 классах, 10-11 классах.
4. Состояние материально-технической базы школы.
Школа расположена в нетиповом, частично приспособленном здании. Классные комнаты
небольшие по площади (от 14 м2 до 46м2), кабинетной системы нет. Имеется 12
компьютеров, подключенных к Интернету. Используется мобильный компьютерный класс
(12 ноутбуков); интерактивных досок и проекторы к ним; аудио- и видеомагнитофоны, 3
телевизора для начальной школы и библиотеки; ноутбуки для администрации и бухгалтерии;
установлены компьютеры в учительской и библиотеке.
Есть спортивный зал ( по размерам не соответствует норме; не имеет душевых, но
выделены отдельные помещения для раздевалок) с основным набором спортивного инвентаря

( нет нормального помещения для хранения инвентаря).
Для преподавания практически всех предметов требуется замена или пополнение учебных
пособий. Постепенно этот процесс идет.
Полностью заменена школьная мебель во всех классных комнатах - приобретены новые
комплекты.
Пополняется библиотечный фонд школы. Все учащиеся, 100%, обеспечены учебниками.
Библиотека оснащена компьютером, телевизором, видео- и аудио магнитофонами.
В школе есть столовая на 32 посадочных места (приобретены новые табуреты). Столовая
оснащена электроплитами, электротитаном; есть холодильник, морозильная камера,
необходимый комплект посуды (требует пополнения и частичной замены). Установлена
система оповещения. По указу Президента в школе смонтирван флагшток. Школьная
площадка покрыта асфальтом.
В отдельном здании расположены мастерские по трудовому обучению: швейная , в
которой есть швейные машинки (9шт).
С 1998 года школа перешла на автономное газовое отопление (есть своя котельная).
Школьное здание имеет водопровод, туалетные комнаты, в которых проведён летом 2013 года
капитальный ремонт. В основном школьном здании и здании мастерских закончена замена
всех оконных рам. В 2020 году произведен капитальный ремонт крыши основного здания.
Для подвоза учащихся имеется школьный микроавтобус. 5 учащихся из х.Дмитриевка
ежедневно доставляются на учебные занятия в Карповскую СШ.
В целом школа имеет всё самое основное из материально-технического оборудования, но
по минимуму, особенно в предметном оборудовании. Поэтому задача обновления учебного
оборудования стоит на первом месте.
5. Характеристика окружающего социума
Школа расположена в с.Карповка Городищенского района в 45 км от г. Волгограда. На
территории села расположено базовое предприятие ООО «Совхоз Карповский», 4 частных
торговых точки, 2 фермерских хозяйства, медпункт, почтовое отделение, объекты
соцкультбыта (сельская библиотека, ДК), Храм, детский садик. Основная часть населения с/х
рабочие( 65 %). а также служащие, торговые работники, промышленные рабочие работают за
пределами села: г.Волгоград и др. населенные пункты).
Уровень образования большей части населения - начально-профессиональный (ПТУ) и
средне-специальный, высшее образование имеют примерно 7 % взрослого населения.

Значимость образования для подавляющего большинства родителей не очень велика.
Родителей больше всего волнует занятость детей в течение дня («чтобы были под
присмотром»). Опрос родителей показывает, что они больше внимания уделяют в работе
школы внеклассным развлекательным мероприятиям, именно организация досуга детей их
волнует больше всего. 94 % родителей удовлетворяют требования, предъявляемым в школе
учащимся (особенно к поведению), 6 % желают, чтобы эти требования были еще жестче. Тем
не менее, в последние три года выявился контингент родителей (25-30 %), которые более
пристальное внимание уделяют учебной деятельности.
Этих родителей интересует и качество преподавания, и правильность оценивания знаний их
детей, и те умения и навыки, которые дети получают по окончании школы. Эта группа
родителей всегда высказывает пожелания в необходимости увеличения часов для
факультативов, занятий по интересам; увеличения перечня элективных курсов.
Из этого следует, что школе необходимо строить свою работу в направлении создания
такой школьной среды, в которой будут гармонично соорганизованы процессы обучения,
воспитания, социализации и взросления детей, при этом ведущей формой образовательного
процесса будет воспитание.
6. Сведения о педагогах.
В школе сложился вполне опытный и квалифицированный коллектив. В текущем
году процедуру аттестации прошли пять педагогов и директор школы (на СЗД), один педагог
защитился на высшую кв. категорию. В итоге из 18-ти работающих педагогов – 1 имеет
первую кв. категорию, 1 – высшую, 15 аттестованы на соответствие занимаемой должности, 1
– без категории (находится в отпуске по уходу за ребёнком). Из 18 человек – 18 с высшим
профессиональным образованием. Итог по аттестации кадров представлен в Приложении 1.
Приложение №1
№ Период
Общее
п/
кол-во
п
работн
иков

1

2023-2024 18

Аттестованы на категории (количество, %)
Iкв.кат %
Выс % СЗД %
Нет %
.
шая
кате
г.

-

-

1

5,6

6

33%

1

5,6

Отка
з от
аттес
таци
ив
Цент
ре
аттес
таци
и
-

2

18
Всего в
школе(ат
тестованы в
течение 5
лет)

1

5,6
%

1

%
5,6
%

15

83,2
%

1

%
5,6
%

-

Возрастно-половой состав: 10% (2 чел.)- мужчины, 90 % (16 чел)- женщины; средний
возраст педагогов-43 года.
Пять человек имеют отраслевые награды Министерства образования и науки РФ.
37 % педагогов (7 чел) занимаются научно-методической работой (имеют публикации).
В 2023-2024 учебном году курсовая подготовка педагогов также была направлена на
совершенствование педагогического мастерства преподавания учебных предметов, а также
для работы в соответствии с обновлёнными ФГОС и ФООП. Повышение квалификации
педкадров было проведено не только в соответствии со школьным графиком, но и внепланово
в связи с переходом на обновлённые ФГОСы, из-за чего учебный процесс постоянно
«штормило».

Курсовую подготовку по образовательным темам (в соответствии

с

обновлёнными ФГОС и ФООП), а также тематические предметные курсы прошли всего (в
том числе и руководитель школы) – 9 человек, т.е. 50% всего педагогического состава.
Некоторые прошли несколько курсов, к тому же два года подряд. (Приложения 2,3).

Прил.2
Наименование
ОУ
МБОУ
«Карповская
СШ»
Руководящие
работники

Информация о повышении квалификации руководящих и педагогических работников
Всего
Повысили
Не повысили Повысили квалиф. в
Наименование курсов, кол-во часов,
работни квалифика квалифик. за 2023-24 уч.г. (общее колорганизация (2023- 2024 уч.г.)
ков
цию за
посл. 3 года
во; ФИО работ-в)
(кол-во) посл. 3 года (кол-во)
(кол-во)
1

Педагогические 18
работники

1

-

1 – Страхова С.В.,
директор

18

-

9 (50%) человек прошли
тематические
предметные и
общеобразовательные
курсы в соответствии с
перспективным планом
курсовой подготовки, а
также по обновлённым
ФГОС и ФООП:
1. Левина Галина
Ивановна, учитель
начальных классов.

1.«Управление и администрирование в
образовательной организации с учётом
требований ФГОС»;36 ч; ООО «Учитель –
Инфо»;
2. «Академия госпабликов», образовательная
платформа «Диалог Регионы».

1.«Организация инклюзивного образования
обучающихся в условиях реализации ФГОС»,
72 ч.; ФГБОУВО «Волгоградский
государственный социально-педагогический
университет».
2) «Совершенствование профессиональных
компетенций учителей в области
преподавания предметных областей «Основы

религиозных культур и светской этики» и
«Основы духовно-нравственной культуры
народов России» в условиях современного
образовательного пространства»; 72 ч. ГАУ
ДПО «ВГАПО»
2. Филенберг Татьяна
Сергеевна, учитель
географии

1) «Формирование первичных компетенций
использования территориального подхода как
основы географического мышления с учётом
ФГОГС», 144 ч. Московский институт проф.
переподготовки и повышения квалификации
педагогов.
«Квалификационные испытания для
кандидатов в состав региональной и
территориальных предметных комиссий
ГИА-9». ГАУ ДПО «ВГАПО»

3. Астраханцева
Антонина Николаевна,
старший методист;
учитель географии

1) «Подготовка экспертов муниципальной
предметной комиссии для проведения
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного
общего образования по географии», 36 ч.
«Квалификационные испытания для
кандидатов в состав региональной и
территориальных предметных комиссий
ГИА-9». ГАУ ДПО «ВГАПО»

4. Страхова Светлана
Васильевна, учитель
математики

1.«Актуальные вопросы подготовки к
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного и
среднего общего образования по математике»,
36 ч. ГАУ ДПО «ВГАПО»

5. Ясинская Оксана
Леонидовна, учитель
русского языка и
литературы

1.«Подготовка экспертов муниципальной
предметной комиссии для проведения
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного
общего образования по русскому языку», 36
ч. ГАУ ДПО «ВГАПО»

6. Калач Илья
Николаевич, учитель
ОБЖ и физкультуры.

1. «Особенности преподавания учебного
предмета «Основы безопасности и защиты
Родины» в условиях внесения изменений в
ФОП ООО и ФОП СОО», 24 ч. ФГАОУВО
«Государственный университет
просвещения»

7. Скуридина Ирина
Сергеевна, учитель
музыки; педагог-психолог
(совм.), советник
директора по ВР (совм)

1.«Основы психолого-педагогической работы
с детьми и подростками группы риска», 108
ч. ООО «Инфоурок».
2. «Деятельность советника директора по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общес,140 ч. ФГБУ «Российский детскоюношеский центр».

8. Нестерова Людмила
Алексеевна, старший
методист (учитель
русского языка и

1.«Преподавание русского языка,
литературного чтения, литературы, родных
языков и родных литератур в условиях

литературы)

9. Поволоцкая Елена
Николаевна, учитель
труда (технологии)

введения ФООП»,24 ч.
ФГБНУ «Институт стратегии развития
образования», г.Москва.
2.«Подготовка экспертов муниципальной
предметной комиссии для проведения
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного
общего образования по русскому языку», 36
ч. ГАУ ДПО «ВГАПО».
1. «Труд (технология) в условиях внесения
изменений в ФОП ООО», 72 ч. ФГАОУВО
«Государственный университет
просвещения».

Приложение №3
Информация о профессиональной переподготовке педагогических работников
Наименование
Всего
Количество
Кол-во педагогов, Кол-во педагогов,
Оу
работников педагогов,
не имеющих
прошедших
(кол-во)
имеющих
профессиональное профессиональную
профессиональное образование,
переподготовку в
образование,
соответствующее
2023-2024 учебном
соответствующее
преподаваемому
году
преподаваемому
предмету
предмету
МБОУ
18
18
«Карповская
СШ»
В школе не первый год ведётся консультативная работа, проводятся практические
занятия по формированию навыков работы в ЕИС и использования интернет-ресурсов для
самообразования педагогов. Совершенствование личностного и профессионального уровня
руководителей и педагогов учреждения осуществляется посредством их участия в районных,
областных, региональных и федеральных вебинарах, семинарах, научно-практических
конференциях. Большое внимание уделялось формированию навыков работы на таких
сайтах, как Единое содержание образования, Институт стратегии развития образования
Российской академии образования (банк заданий по формированию функциональной
грамотности), Российская электронная школа ; анализу непосредственно практической
урочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования, выявлению
проблемных вопросов. Сложности проявлялись в технологии проведения уроков в
рамках инклюзивного и дифференцированного обучения: если при проведении
дополнительных и консультативных занятий проблем не было, то на уроках
совмещение работы по разным программам и с учащимися разного уровня продолжают
вызывать затруднения. Проблемные вопросы рассматривались на методических
совещаниях школьных предметных кафедр и методических совещаниях. Педагоги
принимали активное участие в работе РМО, региональных предметных конференциях,
в вебинарах. Особенно активизировалась работа по самообразованию: педагоги активно
стали участвовать в обучающих вебинарах, в дистанционных конкурсах, семинарах,
форумах, тестированиях: в текущем году было принято участие в 15 вебинарах, 2
конференциях, 2 семинарах, 1 видеолекции, в 2-х форумах, в 1-м марафоне
профессионального развития и в 1-м сетевом проекте. И это всё помимо официальных
курсов и мероприятий внутришкольного повышения квалификации.

Показатели

2021-2022 г.

2022-2023 г.

2023-2024 г.

Всего учащихся

143

142

142

Из них 1 кл.

12

16

14

Учатся на «5»

9

9

10

«4»

43

39

48

«3»

91

74

73

«2»

1

3

0

Успеваемость, %

99

98

100

Качество, %

43

38

48

Достижение за последние 3 года:

Процент поступления выпускников в ВУЗы от числа окончивших школу :
Уч. год

Кол-во выпускников Число поступивших в
ВУЗы

% поступивших от
общего
числа выпускников

2013-2014

5

5

100

2014-2015

7

6

88

2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024

11
5
6
1
5
3
3
7
4

5
1
5
1
3
3
3
4
4

45
20
83
100
60
100
100
57
100

Активно используются Интернет-ресурсы (сайты «Социальная сеть работников
образования», «Про школу», «Коллекция презентаций», «Открытый урок», «Единый
урок», «РЭШ», «Уч.мет». «Психологическая лаборатория», «Минобр. РФ» и др.);

функционируют две школьные педагогические интернет-группы, в которых педагоги
обмениваются оперативной информацией по учебной и воспитательной деятельности;
но серьёзным препятствием работы в сети остаётся очень низкое качество оборудования
и нестабильность связи.
В 2023-2024 учебном году в своей работе практически все педагоги школы
использовали федеральные и модифицированные учебные программы по предметам и
дополнительным курсам: 3 спецкурса (по русскому языку для 10-11 классов, русскому языку
для 9 класса, 2 спецкурса по математике в 9 и 11 классах), 2 факультатива (по информатике и
литературе для 11 класса), 1 элективный курс для 11 класса («МХК»). Качество
преподавания по отдельным предметам варьирует от 29% (математика)

до 100%

(музыка, ОБЖ, технология, физкультура, астрономия, глобальная география) : в ШМК
гуманитарных и филологических дисциплин средние показатели качества - от 49
(русский язык) до 100% (музыка); в ШМК естественно-математических дисциплин – от
29 (математика) до 100% (ОБЖ, астрономия, технология, физкультура, глобальная
география); в среднем качество знаний по двум предметным направлениям: 86,7%
среди гуманитарных дисциплин и 83% - среди естественно-математических; в ШМК
начальных классов – 61,5%. В итоге: качество знаний увеличилось на 6% по
гуманитарным предметам, увеличилось на 10% по естественным предметам и
повысилось на 9% в ШМК начальных классов.
Большое внимание уделялось вопросам оценки качества образования: сопоставление
результатов

внутренней

и

внешней

оценок,

выполнению

программы

внеурочной

деятельности в 1-11-х классах согласно ФГОС и образовательным программам всех уровней
образования. В течение всего года проводился мониторинг работы ШМК, заслушивались
промежуточные отчёты руководителей на организационных заседаниях методсовета.
Использовались опросники среди педагогов по изучению мотивации профессиональной
деятельности

и

имеющихся

затруднений.

Изменилось

отношение

педагогов

к

профессиональной деятельности: заметно проявляется профессиональное выгорание, т.к.
коллектив возрастной; главным мотивирующим фактором в своей работе для большинства
как молодых, так и возрастных педагогов (95%) становится материальный стимул, т.к.
уровень жизни продолжает ухудшаться. Главным же нервирующим фактором, создающим
массу затруднений, остаётся большое количество различных отчётов, писем с
требованиями провести какие-то срочные внеплановые мероприятия и предоставить не
только письменный, но и фотоотчёт, а также внеплановые курсы. Всё это отвлекает от

качественной подготовки к урокам и не доставляет удовлетворения, т.к. многое
приходится делать «на бегу». Полное бесправие учителя, непомерные требования и
низкий оклад не привносят энтузиазма в работу. Впервые за многие годы в школе остро
встал вопрос замещения кадров – желающие работать в школе «в очередь не стоят».
Инновационная деятельность школы связана с переходом на обновлённые ФГОС и
ФООП: изменения в нормативной базе; изучение структуры и особенностей учебного плана и
федеральных

рабочих

программ;

работа

с

банками

заданий

по

формированию

функциональной грамотности обучающихся; работа по формированию навыков составления
учебных заданий, проектных задач для определения уровня метапредметных результатов
обучения.
Необходимо было более углублённо изучать и апробировать на практике
разнообразные

дифференцированные

задания,

выстроенные

в

рамках

системно-

деятельностного подхода; менять структурные элементы технологической карты уроков в
соответствии с требованиями формирования «4-К-компетенций» у обучающихся – это всё в
рамках перехода на обновлённые ФГОС и ФООП. Продолжилось изучение различных ЭОР и
возможности их использования в школьной практике.
В течение 2023-2043 уч. года продолжалась проектная и творческая деятельность
педагогов по двум направлениям:
- подготовка учебных проектов вместе с учащимися (в ходе учебной деятельности в
соответствии с учебными программами по предметам);
- участие педагогов в творческих профессиональных конкурсах по вопросам УВП.
В учебной и внеурочной деятельности стало привычным использование проектных и
ИК-технологий, интернет-ресурсов. Но по ступеням обучения есть свои предпочтения:
педагоги начальной школы используют игровые технологии и мини-проекты, в основной
школе – проектные, в старшей - лекционно-семинарская, ИКТ и проектная. На уроках стали
чаще применяться активные формы организации учебной деятельности учащихся:
самостоятельные практические работы с различными источниками информации; составление
планов, схем, характеристик учебных объектов и

проведение сравнительных анализов,

выполнение проектов; организация парной и групповой форм деятельности учащихся, что
соответствует задачам регионального проекта «Современная школа». В рамках этого же
проекта

в

школе

работают

2

лаборатории:

химико-биологическая

технологическая «Точки роста». (см. Приложения 2 и 3).

и

физико-

В

соответствии

с

региональным

проектом

«Учитель

будущего»

в

школе

осуществляется регулярное и непрерывное повышение профессионального мастерства
педагогических работников, прежде всего, через курсовую подготовку и переподготовку. В
текущем году три педагога прошли курсы в рамках данного проекта.
В период с 1987 по 2024 год (35 лет со времени образования средней школы)
было выпущено 23 медалиста.
Но по годам показатели различаются:
2000-2001- 2 чел. (золото, серебро)
2001-2002- 5 чел. (3 золотые, 2 серебряные медали)
2002-2003- 1 чел. (1 серебряная)
2003-2004- 2 чел. (2 золотые)
2005-2010 - нет
2011 г.-2 (серебро)
2012 г.- 3(серебро)
2013 г –нет
2014 г – 1 ч, Иванов Н. (серебро)
2015г – нет
2016 г- 1 ч, Иванов Д. (серебро)
2017 г- нет
2018 г- 1
2019 –нет
2020 -2
2021 – нет
2022- нет
2023 -1
2024-2
Кандидатов на 2025 год -нет.
Тем не менее, учащиеся на «4» и «5» заканчивающие школу, как правило, все поступают в
ВУЗы или средние специальные учреждения.
Творческие и проектные группы учителей из разных ШМК занимались подготовкой
учебных

проектов,

научно-исследовательской деятельностью учащихся, подготовкой к

олимпиадам и участию в различных конкурсах. В итоге учащиеся
дипломами,

грамотами,

благодарственными

письмами,

школы награждены

сертификатами

победителей,

призёров, лауреатов и участников районных, областных, общероссийских мероприятий.
В методической работе использовались разнообразные формы работы. Наиболее
эффективной и интересной можно считать теоретические и практические семинары

с

использованием презентаций и постановкой проблемных задач. В ходе таких семинаров идёт
активный обмен мнениями, опытом, нахождение общих решений приёмом « мозгового
штурма», организацией « круглого стола». Для решения текущих вопросов, которые
возникали в ходе работы, проводились методические оперативки. Работала Школа
педагогического мастерства. Работа этой школы проводилась в форме индивидуальных и
групповых консультаций и практических занятий по вопросам структурирования уроков
разных типов и использования ИКТ, совершенствования навыков работы с электронным
дневником, обучения работы в ЕИС.
В школе нет методического кабинета (не позволяют имеющиеся площади), но есть
методический уголок, в котором периодически помещается актуальная информация. С
формированием

ИКТ-компетентности

педагогов

практически

отпала

надобность

в

оформлении объёмной стендовой информации. Достаточно предоставить ссылки на нужные
сайты

и

педагоги

современного

самостоятельно

урока,

находят

педагогическим

необходимые материалы

технологиям,

организации

по

вопросам

проектной

и

исследовательской деятельности, по самообразованию, по самоанализу урока, по вопросам
аттестации, по работе с родителями,

по обобщению опыта работы педагогов, а также

разработки уроков и внеклассных мероприятий по предметам, аттестационные материалы.
Активно используются Интернет-ресурсы (сайты «Социальная сеть работников
образования», «Про школу», «Коллекция презентаций», «Открытый урок», «Единый
урок», «РЭШ», «Уч.мет». «Психологическая лаборатория», «Минобр. РФ» и др.), но
серьёзным препятствием работы в сети остаётся очень низкое качество оборудования и
нестабильность связи.

Результаты воспитательной работы
Воспитательная работа в МБОУ «Карповская СШ» с.Карповка реализовывалась в 20232024 учебном году в соответствии с Основной общеобразовательной программой школы,
которая включала в себя рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы по трем ступеням образования.
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том
числе укрепление их психического здоровья и физическое воспитание. РПВ реализуется в
единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой МБОУ «Карповская СШ»
совместно с семьей и другими институтами воспитания, предусматривает приобщение
обучающихся

к

российским

традиционным

духовным

ценностям

-

нравственным

ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым из
поколения в поколение, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого
культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое
уникальное

проявление

в

духовном,

историческом

и

культурном

развитии

многонационального народа России.
Достижению поставленной цели воспитания ( личностное развитие обучающихся)
способствовало решение следующих основных задач:
реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел,
поддержка традиций их коллективного планирования, организации, проведения и
анализа в школьном сообществе;
реализация потенциала классного руководства в воспитании обучающихся, активное
участие классных сообществ в жизни школы;
вовлечение обучающихся в кружки и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности и ДОП образования, реализация их воспитательные
возможности;
использование в воспитании детей возможности школьного урока, использование
на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
инициирование и поддержка ученического самоуправления как на уровне школы,
так и на уровне классных сообществ;
поддержка деятельности функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций;
организация для обучающихся экскурсий (в т.ч. виртуальных) и реализация их

воспитательного потенциала;
организация профориентационной работы с обучающимися;
развитие предметно-эстетической среды школы и реализация ее
воспитательных возможностей;
организация работы с семьями обучающихся, их родителями (законными
представителями), направленной на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволила организовать в
образовательной организации интересную и событийно насыщенную жизнь детей и
педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения
обучающихся.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные
направления воспитательной деятельности школы:
Интеллектуальное;
Духовно-нравственное воспитание;
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Профилактическое;
Взаимодействие с родителями;
Деятельность детских общественных объединений;
Развитие ученического самоуправления.

Основаниями для осуществления воспитательной деятельности в школе являются
следующие основные нормативно-правовые документы:
Конвенция ООН о правах ребенка;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 29.12.2012г № №273-ФЗ «Об образовании»;

Федеральное законодательство «Об охране здоровья школьников»,
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Основная общеобразовательная программа, включающая рабочую программу
воспитания МБОУ «Карповская СШ»
Устав МБОУ «Карповская СШ»;
Локальные акты МБОУ «Карповская СШ»
По итогам воспитательной деятельности школы за 2023 – 2024 учебный год, следует
отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовывать
программу воспитания, решать поставленные перед ним задачи.

Классное руководство: количество классных руководителей в школе, их работа с классом,
индивидуальная работа с учащимися, как подводились итоги работы классных руководителей.
Для реализации воспитательных задач были задействованы следующие кадры: 1 советник
по воспитанию, 11 классных руководителей, 2 педагога дополнительного образования.
Осуществляя классное руководство, педагоги организуют работу с коллективами классов;
индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителямипредметникам, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их
законными представителями. Основной целью деятельности классного руководителя
является создание условий для саморазвития и самореализации личности учащегося, его
успешной социализации в обществе.
Работа классного руководителя ведётся по нескольким направлениям:
1. Индивидуальная работа с обучающимися;
2. Работа с классным коллективом;
3. Работа с учителями-предметниками;
4. Работа с родителями или их официальными представителями.

В 2023/2024 учебном году все классные руководители осуществляли воспитательную
деятельность

в

соответствии

с

утвержденной

рабочей

программой

воспитания

и

календарными планами воспитательной работы по трем ступеням образования.
Анализ деятельности классных руководителей осуществлялся на основе количественного и
качественного анализа, который включал в себя ежедневный мониторинг посещаемости
школьников, мониторинг успеваемости, анализ участия учащихся класса в мероприятиях
различного уровня и работу с родителями.
Еженедельно проводились

классные часы с целью осуществления плодотворного и

доверительного общения педагога и школьников, основанного на принципах уважительного
отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе,
предоставления

школьникам

возможности

обсуждения

и

принятия

решений

по

обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
Проводились

классные

мероприятия,

приуроченные

к

различным

праздникам

(празднование Дня защитника Отечества, 8 марта, и др.), с целью сплочения коллектива класса
через игры и тренинги; однодневные экскурсии, организуемые классными руководителями и
родителями.
Индивидуальная работа с учащимися осуществлялась классными руководителями через:
 изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за
поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых
педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих
отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным
проблемам.
 поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание
взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и
дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.).
 индивидуальная работа со школьниками класса
 коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или
законными представителями, с другими учащимися класса.
Работа с учителями, преподающими в классе:
 регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками,
направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по
ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов
между учителями и учащимися;

 проведение мини-педсоветов с приглашением родителей, направленных на решение
конкретных

проблем

класса

и

интеграцию

воспитательных

влияний

на

школьников;
 привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам
возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной,
отличной от учебной, обстановке;
 привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения
усилий в деле обучения и воспитания детей.
Регулярно организуются встречи школьников с сотрудниками ПДН, пожарной части
п.Новый Рогачик, ГИБДД в рамках межведомственного взаимодействия, беседы со
специалистом по делам молодёжи Карповского центра культуры ( тематика бесед:
солидарность в борьбе с терроризмом, профилактика вредных привычек, этикет в соцсетях)
Результативность деятельности классных руководителей можно оценить по ряду
мероприятий с обучающимися:
– массовым воспитательным делам класса;
– участии классного коллектива в общих делах школы;
– организации участия классного коллектива во внешкольных мероприятиях (районные
конкурсы, экскурсии);
– развитии ученического самоуправления;
– социальная защищенности учащихся;
– умении разрешать конфликты (ученик-ученик, ученик-учитель);
– вовлечении каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность.

1.

Работа с родителями (как взаимодействует школа с родителями, совместные

мероприятия, участие родителей в жизни школы, какие родительские собрания, лектории
проведены, количество родителей, привлеченных к работе в школе).
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
 регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей,
о жизни класса в целом;
 помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании
отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
 организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее
острых проблем обучения и воспитания школьников (2 – общешкольных, в сентябре

и апреле, классные родительские собрания проводились раз в четверть);
 создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в
управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и
обучения их детей; организация мероприятий ( Школьная ярмарка, экскурсии в
Элисту, на Кавказ, в ст.Вешенскую, кинотеатры, музеи).
 привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса.
Классные руководители систематически проводят инструктажи по технике
безопасности и безопасности жизнедеятельности в течение учебного года и перед
каникулами, о чем свидетельствуют записи в соответствующих журналах.
Для родителей проводились лектории на темы:
Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.
Об ответственности родителей за воспитание детей.
Трудовое воспитание детей в семье.
Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.
О мерах поощрения и наказания детей в семье.
Значение режима дня в воспитании детей в семье.
Роль семьи в нравственном воспитании детей.
Воспитание у детей честности и правдивости.
Воспитание навыков и привычек культурного поведения.
О половом воспитании детей в семье.
Здоровый быт - необходимое условие успешного воспитания детей в семье.
Как помочь школьникам выбрать профессию.
Состояние современного рынка труда и образовательных услуг.
Правила и ошибки выбора профессии.
Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной
адаптации.
Социальные и профессиональные ориентации молодежи.
2.

Профилактическая работа с детьми «группы риска», детьми, стоящими на

различных видах учета (количество детей каждой категории, мероприятия, результат).
Беседы с участковым Славной Ю.С. и инспектором ПДН Мелиховой Д.С. в рамках
операции «Полиция детям», «День правовой помощи детям», беседа по профилактике насилия
и буллинга в подростковой среде, беседы в рамках месячника по профилактике
правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

В течение учебного года проводились классные часы по формированию положительного
отношения обучающихся к ЗОЖ. Были проведены заседания Совета профилактики (6), на
которых рассматривались вопросы, связанные с поведением, успеваемостью, посещаемостью
обучающихся. Проводились индивидуальные беседы с «трудными» подростками и их
родителями (законными представителями). Ученики данной группы привлекались к
школьным и внешкольным мероприятиям.
КДН и ЗП
Начало
Конец
уч. года года
0
0

ПДН
уч. Начало уч. Конец
года
года
0
0

Группа риска
уч. Начало уч. Конец
года
года
3
3

ВШУ
уч. Начало уч. Конец уч.
года
года
1
3

в пришкольных летних лагерях оздоравливались дети, находящиеся в трудной жизненной
ситуации, в том числе, по категориям:
из многодетных семей –16
из неполных семей - 3
из неблагополучных семей - 2
дети, оставшиеся без попечения родителей - 1
дети-инвалиды - 0
дети с ограниченными возможностями здоровья - 0
дети – сироты - 0
дети - иностранцы (без гражданства РФ) – 1
дети из семей, находящихся в социально - опасном положении – 2
дети, состоящие на различных видах профилактического учета - 1
3.
Профориентация: каким образом проходит работа в этом направлении (проект
«Билет

в

будущее»,

уроки

«Проектория»,

экскурсии

на предприятия,

посещение

профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных
парков и т.д.).
Занятия по профминимуму проводились для обучающихся 6-11 классов – 71 ученика.
Из них 12 зарегистрированы в проекте «Билет в будущее»
Посещение технопарка «РЖД. Кванториум»

4.

Взаимодействие с советником: совместные мероприятия, Штаб

воспитательной

работы, оценка работы советника.
Беседа о жизни Александра Невского, акция «Внуки по переписке», акция «Семейные
истории мужества», тематический вечер «Сила таланта малой Родины», флешмоб к 10летию воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, акция «Крокус Памяти», ребятаактивисты под руководством советника директора по воспитанию Скуридиной И.С.
приняли участие в форуме «Образование – 2024», мероприятия ко Дню космонавтики

(просмотр киносеанса «Космос как мечта», акция «Гагаринский старт»), организация
встречи обучающихся с участником СВО на Украине, помощь в организации и
проведении мероприятий ко Дню Победы.
Советнику по воспитанию удалось выстроить взаимодействие как с детьми, так и с
педагогическим коллективом школы. Работа с активами классов и классными
руководителями носит характер конструктивного диалога. Воспитательные дела
осуществляются в соответствии с календарными планами воспитательной работы,
проводятся на хорошем уровне подготовки.
5.

Школьные медиа: что сделано в этом направлении

Администрацией школы ведется школьный сайт и соответствующие официальные
группы в социальных сетях с целью освещения деятельности образовательной
организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности
к образовательной организации, информационного продвижения
организации

виртуальной

ценностей

школы

и

диалоговой площадки, на которой детьми, учителями и

родителями (законными представителями) могли бы открыто обсуждаться значимые для
школы вопросы.
6.

Школьный театр (регистрация, участие в фестивалях и конкурсах, перспективы

развития). Для школ, в которых нет театра – организация и планирование на 24-25 уч.г.
В 2023-2024 учебном году (в марте) был зарегистрирован и включён во Всероссийский
перечень (реестр) школьных театров театр «Ассоль», активная деятельность которого
планируется с 2024 – 2025 учебного года.
7.

Реализация проекта «Орлята России» (количество классов, участие в треках,

посвящение в орлята)
В октябре 2023 года приняли ребят из 1-4 классов в «Орлята России» на базе
Городищенского ЦДТ. Приняли участие в экскурсии по музею р.п. Городище.
В ноябре приняли 9 ребят в «Орлята России» на базе МБОУ «Карповская СШ» в
торжественной обстановке.
В декабре выезжали в Городищенский ЦДТ на Новогоднее представление для детей, чьи
родители на СВО.
В течение года ребята выполняли проекты: «Моя семья», «Моя малая родина», «Моя
школа».Были проведены акции:»10 лет вместе. Крымская весна», «Бессмертный полк»
Принимали участие в концерте, посвящённом Дню Победы.
Были проведены мероприятия:

-Играй, узнавай, найди друзей в классе,
-Правила настоящих друзей,
-Эрудит- это …
-Мастерская Деда Мороза,
-Доброволец- это доброе сердце.
-Весёлые старты,
-Орленок-Хранитель исторической памяти,
-Орлёнок- эколог.
На конец учебного года в организации 17 ребят.
8. Школьное самоуправление: какие задачи выполняют, перспективы развития ШСУ,
участие в муниципальных и региональных мероприятиях.
День школьного самоуправления
Название команды (если есть)
ФИО руководителя
ФИ председателя
Волонтёрский отряд «Лига Добра»
Филенберг Т.С.
Юнармейский отряд «Альфа»
Калач И.Н.
Отряд ЮИД «Колесо»
Поволоцкая Е.Н.
9. Поддержка талантливой молодежи:
Муниципальный этап соревнований «Президентские состязания» среди уч-ся 7 к. общекомандное 1-е место».
Муниципальный этап фестиваля детских инициатив школьного самоуправления среди
сельских школ: общекомандное 3м
Олимпиада «Наука вокруг нас»: 1 кл.:3 дипл., 3 похв.гр., 2 кл: 2 дипл.поб, 2 похв.гр.
Образовательные марафоны: «Сказочная Лапландия», «Остров сокровищ», «Цветущие
Гавайи», «Эра роботов», «Космическое приключение», «Навстречу знаниям», «Волшебная
осень», «Мистические Бермуды», «Весенний марафон», «Лига Вселенной», «Поход к
знаниям». – 1-9 кл.:
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» для 1-9- классов (3 кл.: 3
Диплом поб, 2 Похвал. Гр., 1 кл.: 3 дипл., 4 Похв.грамоты, ); 2 кл.:6 диплп. и 4 похв.гр.
Оллимпиада «Безопасный интернет»: 1 кл.(6 дипл., 2 похв.гр.); 3 кл.(1 дипл поб, 1 похв.гр.,
1 сертиф.); 2 кл.: 2 дипл поб.
- Всероссийская онлайн-олимпиада «Учи.ру.» по математике для уч-ся 1-11 кл – 3 кл. – 1
похв.гр.;1 кл. (2 дипл, 3 похв.гр.); 2 кл.: 4 дипл.поб, 1 похв.гр., 2 сертиф.
- Олимпиада по финансовой грамотности: 3 кл – 2 дипл.,1 гр.;1 кл. (1дипл., 2 похв.гр.); 2
кл: 2 дипл.поб, 1 похв.гр, 2 сертиф.
Региональный конкурс «День Земли» - сертификаты участников - 2
Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Подвиг
Сталинграда» (номинация «Хореография. Эстрадный танец» - Диплом Гран-при.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений среди учащихся 10-11
классов Городищенского мун. р-на – Ефимова Карина (призёр).

Открытый дистанционный конкурс чтецов МБУ ДОД «Городищенский Центр детского
творчества» «Сталинграду – Слава!» - Диплом за 3-е м. Иванова К.
Районный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков - Мамутова А.(7 кл.) – 1е
место, Вишнякова Е (6 кл.); 4 сертификата участников.
Районный конкурс стенгазет «Служим Отечеству» - Диплом участника,4-е командное
место.
Районный слёт юных экологов и лесоводов – сертификат участников
Районный смотр-конкурс отрядов юных инспекторов движения «Светофор» Благодарственное письмо
XXXV райспартакиада- Районные соревнования по 4-хборью «Шиповка юных»: 1-е м.
Страхова А. 7 кл.(60м); 3-е м в метании мяча – Горобец С.(7 кл.), 3-е м в метании мяча –
Федин В. (8 кл.).
XXXV райспартакиада-Районные соревнования по л/а: 3-е место Шаброва В.(метание
гранаты);2-е место Федин В. (метание гранаты)
Районная спартакиада «Допризывник-2024. Весенний призыв» 3-е командное м среди
сельских школ + Благодарственное письмо + Благодарственное письмо за участие в
«Допризывник-2023. Осенний призыв»
Районный детский экологический парламент – сертификат участника
Районный фестиваль творчества «Школьная весна-2024»- диплом победителя Иванова К.;
Скуридин И.-Благодарственное письмо.
Всероссийский конкурс реферативных, проектных и творческих работ «Первые шаги» - 2 чел
–Дипломы лауреатов II степени.
Районный конкурс рисунков и авторских стихотворений «Победный май» - 1- место
(авторское стихотворение Бабкин Д.)
Региональный лингвострановедческий конкурс по английскому языку «Межкультурный
диалог»- команда «Новое поколение» - призёр III степени.
Краеведческая онлайн –олимпиада «Открываем Екатеринбург» -6 дипл.поб; 3 похв.гр.
Краеведческая онлайн –олимпиада «Открываем Курскую область» - 2 дипл.поб; 1 похв.гр.
Олимпиада «Ближе к Дальнему» -4 дипл.поб; 4 похв.гр.
Районный этап всероссийского конкурса ЮИД «Безопасное колесо» - 3-е место
Районные соревнования по программе «Школа безопасности» - 3-е командное м.
Районная спартакиада «Допризывник-2024. Весенний призыв» -2м. Федин В. в личном
первенстве
Районные соревнования «ГТО» «Зарница-2024» - 2-е командное место 2м.; Федин В. в
личном первенстве – 2-е м.
Районная военно-патриотическая игра «Зарничка-2023» - 1-е командное м.; личные
первенства: Юдина В. (4кл.) -2-е м.; Павленко А. (5 кл.)- 3-е м. + Благодарственное
письмо.
Открытый региональный турнир по стрельбе им. Героя Советского Союза М.Пассара –
Благодарственное письмо за активное участие
Районный этап «Кросса Наций-2023»: Филиппова А.(9кл) – 2-е м.; Филиппова А. (7 кл.) –
2-е м.
Обучающийся 7 класса Скоробогатченко В. стал победителем в Межрегиогальном
турнире по единоборству
10.
Экологическое воспитание (акции, мероприятия, субботники и т.д. количество детей.
Каких результатов достигли юные экологи и их руководители в областных, региональных,
всероссийских конкурсах по экологии)

№
п/п

Наименование мероприятия

Кол-во
(мероприятий,
саженцев, клумб,
кормушек, листовок,
макулатуры и т.д.)

Кол-во
участников

Возраст
участник
ов

1.

Высажено саженцев

3 яблони

3

2.

Оформление и уход за клумбами

25

45

12-15
лет
5-11
классы

3.

Собрано и сдано макулатуры

2300кг

124

1-11
классы

4.

Изготовлено и развешано кормушек и
скворечников

46 кормушек
+ 5 скворечников

51

1-10
классы

5.

Изготовлено и распространено листовок с
обращением к односельчанам

5

23

5-7
класс

6.

День Земли. Акция «Посади дерево
детскому саду»

Посажено 30 корней
яблонь

15

5-11

7.

Акция мира (Изготовление журавликов в
память о погибших от ядерного взрыва)

1

40

1-4

8.

Акция ко дню Земли « Сбор отработанных
батареек»

2кг(сбор)

142

1-11

9.

Конкурс поделок из природного и
бросового материала

2

45

1-8
классы

10.

Внеклассное мероприятие "История
будущего Земли"

4

43

1,3,5,6
классы

11.

2

30

12.

Беседа " Экологические источники
питания"
Беседа "Экология родного села"

2

32

5-6
класс
6-7
класс

13.

Беседа "Мой вклад в сохранение природы"

3

140

14.

Беседа "Сохранение первоцветов"

3

40

15.

Беседа "Сохранение чистоты нашей реки
Карповки "

5

140

1-11
классы

16.

Беседа "Предупреждение пожаров"

3

50

5-8
классы

17.

Беседа "Сохранение леса"

5

140

18.

Весенний субботник , уборка за клумбами,
высадка многолетних цветов.
Беседа « Необходимость разделения
мусора»
Беседа «Береги нашу воду»
Виртуальная экскурсия «Памятники

3

1-11
классы
70

3

60

1-9

5
1

70

1-8
4 класс

19
20.
21.

1-11
классы
58 классы

Региональные проекты
1.
Выполнение целевых показателей регионального проекта «Успех каждого
ребенка»:
Количество детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум", мобильного
технопарка "Кванториум" – 0
Количество детей, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю
профессиональную ориентацию (тестирование, встречи, участие в Днях открытых дверей), в
том числе в рамках программы "Билет в будущее" – 12
Посещение технопарка «РЖД. Кванториум»
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные
общеобразовательные программы - 6
Количество детей, вовлеченных в различные формы ( какие) наставничества – 18 (шефство
над младшими школьниками: организация игр во время перемен, вожатые в школьном
оздоровительном лагере во время каникул, теоретические и практические занятия по ПДД
(отряд ЮИД), помощь в реализации учебных и творческих проектов ).
Занятия в рамках проекта «Точка Роста»
2. Выполнение целевых показателей регионального проекта
«Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации»
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» (призёр в группе 10-11 класс)
Встреча с участником СВО на Украине
Акции: «Страна Знаний» («Герои села», «Добро рядом»), «Дерево мира – вместе против
терроризма», «Письмо солдату», «Блокадная ласточка»
Мероприятия, приуроченные памятным датам: начало контрнаступления советских войск
под Сталинградом, битва под Москвой, освобождение Карповки, День снятия Ленинградской
блокады, победа советских войск под Сталинградом, годовщина вывода советских войск из
Афганистана, День Победы
Тематические классные часы: День России, День Конституции, к Всероссийскому дню
призывника – игра «К защите Родины будь готов!» , День Героев Отечества, День юного
героя-антифашиста
Цикл бесед «Разговоры о важном»
Экскурсии: в составе группы обучающихся Волгоградской области участвовали в «Уроках с
путешествиями» (поездка в Нижний Новгород), в г.Элиста, на Кавказ, в ст.Вёшенская, в
г.Волгоград (кинотеатр, планетарий)
Операция «Обелиск»
Мероприятия по пропаганде государственной символики - Каждая учебная неделя начиналась
с внесения государственного флага РФ и исполнения гимна России

День пожилого человека, День учителя, День Матери, Международный женский день, День
Защитника отечества..).
Районные конкурсы: «Президентские состязания», «Виктория», «Школа безопасности»,
«Орлёнок!, «Зарница», «Зарничка»
Акции «Окна Победы», «Живая стена памяти»
Вахта Памяти в День Победы
Название проектов, направленных на создание условий для развития системы
межпоколенческого взаимодействия обеспечения преемственности поколений, поддержки
общественных инициатив и проектов, количество участников, победители и призеры (если
есть):
Мероприятия в рамках месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности, по
профилактике наркомании и табакокурения
День Здоровья
Акция «10000 шагов к жизни»
Турнир памяти М.Пассара
Мероприятия, посвящённые юбилею волгоградского писателя Б.Екимова (чтение произведений,
просмотр презентаций, документального фильма).
Районный фестиваль «Школьная весна – 2024» (победитель в номинации «Авторское
стихотворение»)
Межпоселенческий конкурс «Поэзия афганской войны» (победитель в номинации «Чтение
стихотворений известных поэтов о б афганской войне»
Приём в юнармейцы – 10 обучающихся (всего в школе - 25 членов юнармейского отряда)
Районный слёт актива юнармейских отрядов
Участие в акции по передаче земли с братского захоронения родственникам погибшего во время
Сталинградской битвы воина из Ивановской области
Участие в районном фестивале «Юность Междуречья – 2023»
«Географический посткроссинг»
Количество школьников – участников Всероссийского конкурса "Большая перемена" (общее
количество) – 4
Количество детей, участвовавших во всероссийских, окружных и межрегиональных
мероприятиях патриотической направленности - 0
Работа музеев, залов, комнат, уголков боевой и трудовой славы (проведена ли работа по
включению в региональный реестр)
При школе действует комната краеведческой направленности, в которой собраны как
бытовые экспонаты истории села, так и свидетельства военного времени. Бережно
хранятся фотографии, информация о карповчанах – участниках ВОВ, воинахинтернационалистах. Курирует работу комнаты сотрудник администрации
Карповского сельского поселения. Сюда приходят на экскурсию обучающиеся МБОУ
«Карповская СШ», приезжают родственники погибших при освобождении Карповки
(они оставляют записи в книге отзывов)

3.
Выполнение целевых показателей регионального проекта «Социальная
активность»:
Школьный волонтерский отряд «Лига Добра» - 15 обучающихся
Название проектов по добровольчеству:
Помощь в уборке территории детского сада «Золотой петушок»
«Ленточка России» ко Дню народного единства
Операция «Обелиск»
Акция «Георгиевская лента»
Акция «Окна России»
Районный конкурс-фестиваль социальных проектов гражданско-патриотической
направленности ( третье место)
Операция «Чистое село», «Школьный двор»
Акция «Сирень Победы»
Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
Участие в первом слёте школьных волонтёрских отрядов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».